Яндекс.Метрика
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Сайт – интернет-ресурс, расположенный по адресу www.мастерключей59.рф

Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заказа;

Пользователь — физическое либо юридическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий оформить заказ на услугу;

Заказчик — Пользователь, оформивший Заказ на Сайте;

Исполнитель – ИП Язева Татьяна Сергеевна, оказывающий услуги по изготовлению ключей, в том числе – услуги по программированию и восстановлению автомобильных ключей;

Заказ — должным образом, оформленный запрос Заказчика на выполнение услуги по изготовлению/программированию ключей;

Продукт – конечный продукт, который Заказчик получает в результате оказания услуги Исполнителем (ключ, автомобильный ключ).

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Общие положения:

2.1.1. Настоящий договор является публичной офертой ИП ЯЗЕВОЙ ТАТЬЯНЫ СЕРГЕЕВНЫ, далее именуемый - «Исполнитель», и содержит все существенные условия договора на оказание услуг (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

2.1.2. Лицо, осуществившее акцепт настоящей публичной оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим Договором.

2.1.3. Акцептом настоящей публичной оферты является оформление Пользователем заявки на оказание услуг, предусмотренных п. 2.2.1 настоящего Соглашения, путем заполнения формы на Сайте либо принятие заявки от Пользователя по телефону (342) 271-71-75, 8919-4-777-432. С момента поступления денежных средств в счет оплаты оказываемых услуг на расчетный счет Исполнителя, настоящий Договор считается заключенным между Заказчиком и Исполнителем, что влечет возникновение обязательств Сторон по настоящему Договору.

2.1.4. Осуществляя Заказ, Пользователь/Заказчик соглашается с тем, что Исполнитель может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.

2.1.5 Все права и обязательства по заключенному с Пользователем/Заказчиком Договору возникают непосредственно у Исполнителя.

2.1.6. При оказании услуги по изготовлению/программированию автоключа Заказчик обязан предъявить документы, подтверждающие его право владения автомобилем либо доверенность от владельца автомобиля и документ, подтверждающий его личность. В случае, если Заказчик – юридическое лицо, при выполнении услуги он должен иметь при себе печать либо доверенность от руководителя организации.

2.2. Предмет Оферты

2.2.1 Исполнитель предоставляет услуги по настоящему Договору в следующем виде:

услуги по изготовлению ключей/автоключей;

услуги по программированию автоключей;

услуги по восстановлению автоключей в случае утери.



3. КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

3.1. Исполнитель обеспечивает наличие на своем складе заготовок, необходимых для выполнения заказа. Сопровождающие фотографии Продукта являются простыми иллюстрациями к описанию услуги и могут отличаться от фактического внешнего вида Продукта, получаемого в результате оказания услуги. Сопровождающие услугу описания не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Продукту и оказываемой услуге Заказчик должен обратиться к Исполнителю любым способом связи, указанном на Сайте Исполнителя.

3.2. В случае отсутствия на складе Исполнителя заготовки, необходимой для выполнения Заказа, Исполнитель согласовывает сроки доставки заготовки и сроки оказания услуги. Если Заказчик не принимает предложенные сроки, то Исполнитель вправе аннулировать Заказ, уведомив об этом Заказчика в письменном виде путем направления ему соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному в заявке либо по номеру телефона, либо звонком Исполнителя или лица, его представляющего.

3.3. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Продукта возвращается Исполнителем Заказчику способом, которым Заказ был оплачен.

3.4. Заказчик несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств перед Заказчиком.

3.5. При обработке Заказа, Исполнитель при необходимости может уточнить детали Заказа и согласовать дату исполнения услуги.

3.6. Дата исполнения услуги быть изменена Исполнителем в случае наличия объективных, по мнению Исполнителя, причин или форс-мажорных обстоятельств. В данном случае новая дата исполнения оказания услуги согласовывается с Заказчиком по телефону или в письменном виде.



4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость услуг, указанных в п. 2.2.1. данного соглашения, указана на официальном сайте Исполнителя: www.мастерключей59.рф

4.2. В случае, если Заказчик является юридическим лицом, оплата выбранной услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре или передачи средств наличными Исполнителю непосредственно в момент выполнения Заказа, без предварительного выставления счета.

4.3. Физическими лицами оплата производится за наличный и безналичный расчет. Безналичный расчет осуществляется через терминал банковскими картами, либо выполнением платежа на Сайте через сервис приема платежей Яндекс.Касса.

4.3. Моментом исполнения обязательства Заказчика по оплате Договора считается зачисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре, или поступление оплаты в кассу Исполнителя.

4.4. Услуги считаются оказанными с надлежащим качеством и в срок при отсутствии претензий Заказчика по истечению срока оказания услуг. Срок оказания услуг указан на Сайте Исполнителя.

4.5.Согласие с офертой предполагает, что Заказчик ознакомлен с условиями сервиса Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Заказчик имеет право на возврат денежных средств, оплаченных Исполнителю в качестве аванса за оказание услуг по настоящему Договору до начала предоставления услуги по любой причине.

5.2. Заявка на возврат направляется по электронной почте okta2018@bk.ru :

• Заявление, написанное от руки, с указанием причины возврата;

• Копия паспорта Заказчика (для идентификации его личности);

• Доказательства оплаты информационно-консультационных услуг.

Заявка Заказчика рассматривается Исполнителем в течение семи рабочих дней с даты поступления.

5.3. При оформлении возврата денежных средств Исполнитель удерживает стоимость понесенных издержек в размере 5% от возвращаемой суммы в пользу уплаты комиссионных сборов за перечисление денежных средств и компенсации убытков, кроме случаев, когда оказание услуги невозможно в силу технических условий либо по причине отсутствия необходимой заготовки (п.3.2)



6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ

6.1. Ответственность сторон регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Все споры и разногласия Сторон по настоящему Договору будут разрешаться в обязательном досудебном претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Стороной.

6.3. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения Истца.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ.

7.1. Персональные данные Пользователя/Заказчика обрабатываются на основании ФЗ №152 «О персональных данных» и в соответствии с политикой Продавца в отношении обработки персональных данных.

7.2. При оформлении Заявки на услугу Пользователь предоставляет персональные данные.

7.3. Предоставляя свои персональные данные Исполнителю, Посетитель /Пользователь/Заказчик соглашается на обработку персональных данных, получение персональных данных Исполнителем от Посетителя /Пользователя/Заказчика и других лиц, передачу персональных данных третьим лицам для достижения целей обработки персональных данных и подтверждает, что, принимая решение действует свободно, своей волей и в своем интересе.

7.4. Согласие на обработку персональных данных дается для целей информирования о новых услугах, специальных акциях и предложениях, выполнения обязательств в рамках настоящей Публичной оферты, контроля удовлетворенности Посетителя /Пользователя/Заказчика, а также контроля качества услуг, оказываемых Исполнителем.

7.5. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

7.6. Исполнитель имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Заказчика с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Заказчик вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Продавца о своем отказе по телефону либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Заказчика о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Заказчиком.

7.7. Согласие может быть в любой момент отозвано путём отзыва акцепта настоящей Публичной оферты посредством письменного обращения к Исполнителю. Обработка персональных данных может быть продолжена при наличии оснований, указанных в пунктах 2—11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 ФЗ №152 «О персональных данных».

7.8. Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Заказчик настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

7.9. Исполнитель получает информацию об ip-адресе Посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности Посетителя.



8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

8.1. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем/Заказчиком, и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.

8.2. Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта Заказчика в соответствии с п. 1.3 настоящего Договора и действует до полного исполнения обязательств сторонами.

Made on
Tilda